ООО СОЮЗ СВ Контакты:
Адрес: Москва Митинская, 28к2,
Телефон:+7 495 664–27–68, Электронная почта: info@opsv.ru

Офис компании Союз СВ находится по адресу:

г. Москва, Митинская улица, дом 28, корпус 2

Телефон: (495) 664-27-68 (многоканальный)
Адрес для корреспонденции: 125430, г. Москва, Митинская улица, дом 28, корпус 2

Оптовый отдел продаж

Режим работы: Понедельник - Пятница c 9.30 до 18.00
Выходной день: Суббота, Воскресенье

По вопросам сотрудничества и оптовых закупок обращайтесь к начальнику отдела продаж:
Дегтярёва Наталья

foto
  • 8(495)664-27-68 доб. 504
  • info@opsv.ru
  • optopsv

Менеджер
Абросимов Илья

foto
  • 8(495)664-27-68 доб. 511
  • rynokm@yandex.ru
  • Optim-Svyaz.mitino

Менеджер
Семикин Виктор

foto
  • 8(495)664-27-68 доб. 503
  • shop@opsv.ru
  • Sales-1-optim-svyaz

Менеджер
Житаро Григорий

foto
  • 8(495)664-27-68 доб. 505
  • vv@opsv.ru
  • Sales-3-optim-svyaz

Менеджер
Гусаков Максим

foto
  • 8(495)664-27-68 доб. 502
  • mg@opsv.ru
  • Sales-4-optim-svyaz

Менеджер
Савельев Роман

foto
  • 8(495)664-27-68 доб. 506
  • aa@opsv.ru
  • Sales-5-optim-svyaz

Розничный отдел продаж

Режим работы: Понедельник - Пятница c 9.30 до 18.00
Выходной день: Суббота, Воскресенье

Менеджер
Абросимов Илья

foto
  • 8(495)664-27-68 доб. 511
  • rynokm@yandex.ru
  • Optim-Svyaz.mitino

Технический отдел

Режим работы: Понедельник - Пятница c 10.00 до 18.00
Выходной день: Суббота, Воскресенье

Инженер по ремонту радиооборудования
Никольский Фёдор

foto
  • 8(495)664-27-68 доб. 508
  • Sales-2-optim-svyaz
  • pg@opsv.ru

Инженер по ремонту радиооборудования
Бирюков Михаил

foto
  • 8(495)664-27-68 доб. 508
  • Sales-2-optim-svyaz
  • pg@opsv.ru
  • Telegram

Порядок технического обслуживания и ремонта оборудования (Открыть подробнее)

На товары под торговой маркой «OPTIMCOM TECHNICAL GROUP» устанавливается срок службы продолжительностью 12 (двенадцать) календарных месяцев. Под «Сроком службы» понимают период, в течение которого Импортер обязуется обеспечивать возможность технического обслуживания товара. Срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю. В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, Покупатель вправе по своему выбору обратиться к продавцу (по месту приобретения товара) либо изготовителю товара (импортеру). Требования потребителя рассматриваются при предъявлении товарного или кассового чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа. В с случае обращения к Импортеру Покупатель обязан предварительно известить технический отдел ООО «Союз СВ» по телефону + 7 (495) 664-27-68 доб. 508, направить по электронной почте: pg@opsv.ru рекламацию с описанием недостатков товара, приложением фотографий и подтверждающих документов. По результату проведенных действий будет принято совместное решение: об устранении недостатков на месте, о бесплатном ремонте или замене товара, в случае невозможности ремонта. Ремонт или, в случае не ремонтопригодности, замена некачественного (вышедшего из строя) Товара производится Импортером в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента получения. Потребитель не может требовать замены товара с недостатками на товар той же марки, если он снят с производства (прекращены поставки и т.п.).
Закрыть окно
Основания для отказа в принятии некачественного (вышедшего из строя) Товара являются:
  • Товар имеет повреждения, вызванные ненадлежащей установкой, монтажом или условиями эксплуатации (включая, но не ограничиваясь: механические и тепловые повреждения, попадание внутрь посторонних предметов или жидкостей, неправильное подключение, эксплуатация в нештатном режиме либо условиях, не предусмотренных производителем);
  • Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (включая, но не ограничиваясь: следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов).
  • Bзменен, удален либо неразборчив серийный номер товара;
Возврат некачественного (вышедшего из строя) Товара, производится с соблюдением следующих требований:
1. Заполните Заявку на диагностику и ремонт;
2. В случае неисправности антенны, предварительно уточните у специалистов технического отдела, нужно ли присылать её в ремонт. Как правило, достаточно бывает выслать Вам запчасть взамен сломанной. Если же ремонт необходим, то не нужно присылать антенну вместе со стальным штырём.
3. В случае, если общая стоимость оборудования сравнима со стоимостью пересылки или превышает ее (тангента, КСВ-метр) либо Вы из дальних регионов, то обязательно согласовывайте Ваши действия у менеджера отдела продаж.
4. Оборудование, подлежащее ремонту, отправляйте на имя ООО «Союз СВ» (ИНН 7733798312) транспортной компанией ДО ТЕРМИНАЛА (ПВЗ):
  • СДЭК: Митино (Не Москва!!!), ул. Митинская, 42;
  • Деловые Линии: Терминал Красногорск.
  • В случае отсутствия в вашем регионе указанных транспортных компаний, направляйте любой другой имеющейся в вашем регионе до терминала в г. Москве.
5. Отправка некачественного (вышедшего из строя) Товара, в адрес импортера осуществляется силами и за счет Покупателя. По результатам диагностики и подтверждении производственного брака и отсутствия вины Покупателя, расходы на оплату доставки товара в ремонт будут компенсированы.
6. Неоплаченный к пересылке груз приниматься не будет и будет отправлен транспортной компанией назад отправителю.
7.Товар бывший в эксплуатации какой-то период времени просим присылать в чистом виде.
Заявка на диагностику